SLTPB готова финансировать 50% маркетинговых расходов на продвижение Шри-Ланки туроператорским компаниям, работающим на направлении более 3 лет и привозят на остров 250 и более клиентов в год

В ходе встречи представителей туризма Шри-Ланки и российского турбизнеса на выставке «Отдых», организованной Ассоциацией Туроператоров России, сторонам удалось прояснить многие вопросы не только в сфере безопасности туристов, но и будущего возможного позиционирования направления…

SLTPB готова финансировать 50% маркетинговых расходов на продвижение Шри-Ланки туроператорским компаниям, работающим на направлении более 3 лет и привозят на остров 250 и более клиентов в год

В обсуждении с российской стороны приняли участие исполнительный директор Ассоциации туроператоров Майя Ломидзе, представители российских туристических фирм, со стороны Шри-Ланки – г-жа Сасика Джаявира, заместитель директора по маркетингу Бюро по продвижению туризма Шри-Ланки (SLTPB) и г-жа Чатурика Перера, второй секретарь посольства Шри-Ланки в России.

Представители Шри-Ланки проинформировали о мерах, которые предпринимаются сейчас на острове для обеспечения безопасности туристов в преддверии высокого зимнего сезона. Так, сейчас на курортах сотрудниками сил безопасности страны организовано постоянное патрулирование общественных зон, в том числе и пляжей, проведён антитеррористический инструктаж и усилена охрана в отелях, на входах в отелях установлены «рамки» металлодетекторов, усилен досмотр за въезжающими и выезжающими транспортными средствами на курортах страны.

Как сообщила представитель SLTPB, в настоящее время организация проводит и переговоры с российской Ассоциацией «Безопасность туризма» на предмет возможных консультаций по вопросам обеспечения безопасности россиян на курортах острова.

В свою очередь, присутствовавшие на встрече российские туроператоры, выразив удовлетворение списком мер, предпринимаемыми правительством для усиления безопасности отдыхающих, высказали мнение о насущной необходимости донесения этой информации до широкой общественности.

«Всё хорошо, но в плане информирования туристов об этом делается мало. Времени перед зимним сезоном почти нет: всё, о чём мы сейчас говорили, надо использовать для широкой PR-кампании на российском рынке для того, чтобы развеять возможные страхи и предубеждения у российских туристов, возникшие после серии терактов весной», – заметил представитель крупного туроператора, отправляющего на Шри-Ланку чартеры в зимнем сезоне.

Ланкийская сторона также констатировала желание поменять имидж направления на российском рынке: сейчас Шри-Ланку во многом считают «дешёвым пляжным направлением», но возможности острова гораздо шире, а на российском рынке страна хотела бы продвигать также туризм в luxury-сегменте и оздоровительный туризм.

Сейчас, сообщили представители туризма Шри-Ланки, SLTPB готова финансировать 50% маркетинговых расходов на продвижение Шри-Ланки туроператорским компаниям, которые работают на направлении более 3 лет и привозят на остров 250 и более клиентов в год.

По мнению российских туроператоров, этих мер, учитывая скромные пока объёмы, явно недостаточно для изменения позиционирования направления. Исполнительный директор АТОР Майя Ломидзе в завершение встречи выразила готовность помочь SLTPB с консультациями в отношении продвижения Шри-Ланки на российском рынке, выбора носителей рекламной и PR-кампании и призвала стороны к более тесному и постоянному сотрудничеству.

Источник