Иерусалим как туристическое направление для тех, кто интересуется историей и религией, а также для молодёжи и семьи

Мэр Иерусалима Моше Лион рассказал о планах этого древнейшего из существующих городов мира по наращиванию туристического потока из России…

Иерусалим как туристическое направление для тех, кто интересуется историей и религией, а также для молодёжи и семьи

На чём сфокусируется Иерусалим и чем привлечёт россиян, кроме истории?

— Господин мэр, сколько российских туристов принимает сейчас Иерусалим?

— Если брать статистику за последние годы, то ежегодно Израиль посещают порядка 4 миллионов туристов со всего мира. Российский турпоток в страну колеблется в пределах 350-400 тысяч в год. В 2018 году в Иерусалиме побывало 244 тысячи российских туристов из 381,5, посетивших в 2019 году Израиль (64%). Это хорошая цифра, но она могла бы быть и больше. Учитывая, что у других страновых рынков доля туристов, посещающих Иерусалим в ходе своей поездки в Израиль, достигает 80%, российский показатель имеет потенциал для роста.

— Ваши ожидания – какова может быть цифра российского турпотока в Иерусалим через сколько-то лет?

— Безусловно, мы хотим увеличить количество российских туристов в Иерусалиме и видим за российским рынком большой потенциал для круглогодичных поездок в Иерусалим. В долгосрочной перспективе мы надеемся, что число россиян, посещающих Иерусалим ежегодно, составит до 1 миллиона человек.

— Какова структура российского турпотока в Иерусалим сегодня?

— Более двух третей российских туристов так или иначе посещают в Иерусалиме места религиозного культа одной из мировых конфессий, поэтому и культурно-историческому туризму мы придаём большое значение в наших планах роста на российском рынке.

— На какие сегменты вы будете ориентироваться в работе по продвижению Иерусалима на российском рынке?

— Иерусалим как туристическое направление может привлечь самые разные категории российских туристов – и традиционную аудиторию, и тех, кто интересуется историей и религией, а также для молодёжи и семьи.

В настоящее время мы ведём переговоры о запуске нового совместного проекта с национальным перевозчиком Израиля – авиакомпанией El Al. Предполагается, что в рамках проекта туристы смогут приобрести как билет в Тель-Авив, так и билет с пакетом услуг – например, бесплатная экскурсия по Иерусалиму и скидка на проживание в одном из отелей города. Уверен, такое предложение будет востребовано и увеличит количество ночёвок россиян в Иерусалиме.

— Молодежная российская аудитория – тоже приоритет для вас?

Для молодежи, помимо Старого города, будет интересна новая часть Иерусалима – здесь прекрасные ночные клубы, дискотеки, рынки, лучшие рестораны Израиля. В городе довольно насыщенная событийная программа – это и Иерусалимский кинофестиваль, джазовый фестиваль и фестиваль Оперы, уже ставший популярным во всем мире Иерусалимский Фестиваль Света, гастрономические мероприятия: фестиваль уличной еды (Open Restaurants), винный и пивной фестивали. Поклонники спортивного образа жизни могут заинтересоваться и Иерусалимским марафоном.

— Семейным туристам, как известно, в городском туризме очень важно комфортное размещение. Иерусалим подходит в этом плане для семей?

Семьи – это ещё один наш приоритетный сегмент. Мы знаем об особенностях этой аудитории, поэтому привлекаем в Иерусалим всё больше международных отельных цепочек. Сейчас в городе, помимо уже известных россиянам отелей израильских цепочек Dan, Isrotel, Fattal, присутствуют такие международные бренды, как Marriott, Ibis, Waldorf Astoria, и другие. Номерной фонд Иерусалима растёт: в 2019 году, с учётом открытий, запланированных на конец года, к нему добавятся ещё порядка 400 номеров в 7 новых отелях.

— Если мы уже затронули отельную тему, то что на счёт MICE?

Да, мы понимаем также, что качественный отельный фонд очень важен и для MICE-туризма. В 2019 году у нас громкий успех: мы будем принимать мероприятие американской страховой компании – всего около 6 тысяч человек. Надеемся, что Иерусалим привлечёт и компании из России.

Мы ждём российских туристов и верим в российский рынок. Поэтому наша работа в России по продвижению Иерусалима будет планомерной, и мы надеемся на зримые результаты в виде роста турпотока из России в наш 3х-тысячелетний город уже в 2020 году.

Источник